Новости

Доска объявлений

Каталог
организаций

Фотогалерея

Октябрьский район

Поселения

Стратегия района



Афоризм

Склероз нельзя вылечить, но о нем можно забыть.
Фаина Раневская
Каменоломни.ruОктябрьский районГИБДДНовости службы Госавтоинспекции

Служба Госавтоинспекции на страже безопасности

Начальник ОГИБДД МУ МВД России «Новочеркасское» Е.А. Ганзенко  |   2019 Видеотон

13.08.2019


С 05 по 11 августа 2019 года на обслуживаемой территории ОГИБДД МУ МВД России «Новочеркасское» произошло 1 ДТП, в результате которого получили ранения 2 человека.
За указанный период на территории обслуживания ОГИБДД МУ МВД России «Новочеркасское» сотрудниками ДПС выявлено 192 нарушений правил дорожного движения. Из них: - управление транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения - 15; - не предоставление преимущества в движении пешеходам - 21; - нарушение правил дорожного движения пешеходами - 11; управление ТС, на котором установлены стекла, светопропускание которых не соответствует «Техническому регламенту…» - 21, нарушение правил перевозки несовершеннолетних – 17.

Оперативно-профилактическое мероприятие «Ребенок-пассажир».
За 7 месяцев 2019 года на территории города Новочеркасска и Октябрьского района зарегистрировано 11 ДТП с несовершеннолетними (АППГ – 10, + 10 %), в которых получили ранения 11 детей в возрасте до 16 лет (АППГ – 12, - 8,3 %), погибших детей нет (АППГ – 0, + 0), из них в 7 ДТП пострадали дети-пассажиры (АППГ – 2, + 250 %).
В ДТП с участием детей-пассажиров никто из виновных не ставил своей задачей специально навредить ребенку. Вне зависимости от того, есть у водителя ребенок или нет, общечеловеческие нормы скорее формируют большинства из нас трепетное и нежное отношение к детям. Родители же тратят множество сил и времени на вопросы здоровья, воспитания и развития ребенка. Пренебрежение вопросами детской безопасности в автомобиле вызывает недоумение и показывает, что, скорее всего, это связано с отсутствием понимания возможных последствий такого поведения.
Существуют ключевые элементы обеспечения безопасности детей-пассажиров: использование ДУУ при перевозках детей; использование ремней безопасности всеми пассажирами вне зависимости от места их расположения; внимание к качеству ДУУ, включая соответствие стандартам и сертификации (ТР ТС 018/2011); соблюдение скоростного режима водителями, отказ от выполнения опасных маневров на дороге, в том числе обгона.

Ростовская область станет участником федерального проекта
«Детство без опасности».
В Ростовской области стартует трехлетний федеральный проект - «Детство без опасности», по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на базе перинатальных центров и родильных домов.
В рамках проекта для будущих родителей будут организованы обучающие тренинги, посвященные основным правилам перевозки детей в автомобиле (использованию сертифицированных детских удерживающих устройств, соблюдению «детского режима» на дороге – соблюдение установленной скорости, аккуратное вождение), а также правилам перехода проезжей части дороги с коляской. Методические рекомендации для молодых родителей будут представлены в открытом доступе в сети Интернет.
Особенность проекта состоит в том, что о детской дорожной безопасности будут рассказывать медицинские специалисты, прошедшие специальное обучение. Они поведают не только об основах безопасного поведения на дороге с детьми, но и аргументировано помогут родителям разобраться в спорных вопросах связанных с перевозкой самых маленьких пассажиров – новорожденных.
Проект реализуется МВД России совместно с Министерством здравоохранения России и организацией «Движение без опасности» в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Приглашаем представителей средств массовой информации, будущих мам, мам-блогеров, общественных деятелей и заинтересованных лиц принять участие в пресс-конференции, посвященной открытию проекта в нашем регионе.
Мероприятие состоится 16 августа по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Бодрая, д. 90 (Ростовский областной перинатальный центр).
Сбор участников дискуссии в 11.30.

Двухколёсное движение. Соблюдение правил и ответственность.
Нельзя сказать, что, надевая, например, ребёнку велосипедный шлем, мы страхуем его от падения. Или, что зная сигналы поворота, нас обязательно поймут и пропустят встречные участники дорожного движения.
Забота о безопасности – это комплекс знаний и правильная система их применения.
Допустим, не нравится нам ходить пешком. В этом случае мы идём и покупаем себе гироскутер, сегвей, моноколесо или старый добрый двухколёсный агрегат – самокат. Купили, собрали и чаще всего просто вынесли на улицу и поехали. Но система безопасности в этой череде событий подразумевает ещё один пункт: вспомнить 4 ю главу Правил дорожного движения, где говорится об обязанностях пешеходов. И нет, мы ничего не перепутали. Управляя вышеперечисленными техническими средствами, вы – пешеходы и отличаетесь от тех, кто идёт пешком, только обязанностью спешиваться на зебре. Двигаться на подобных конструкциях можно только по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам и только в случае их отсутствия – по обочинам. Редкий случай, когда нет ни одного из вышеперечисленных условий, разрешает вам движение в один ряд по краю проезжей части навстречу движению транспортных средств. В тёмное время суток о вашей безопасности позаботятся световозвращающие элементы, которых на одежде и транспортном средстве должно быть как можно больше.
Также следует помнить, что скорость, которую могут развивать подобные устройства, значительно превышает скорость пешего человека. И поэтому в правилах везде есть оговорка, которая запрещает создавать помехи для других участников дорожного движения. Использовать подобные средства передвижения следует очень аккуратно, избегая большого скопления людей».
Пересев на велосипед, мы превращаемся в водителей. А это значит, что Правила дорожного движения должны соблюдаться все, несмотря на то, что при беглом просмотре может показаться, что велосипедистам в ПДД посвящена только одна 24 я глава «Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов». Система безопасности при управлении велосипедом включает в себя в первую очередь исправное транспортное средство, предсказуемость движения – другие люди не должны угадывать ваши манёвры (пользуйтесь жестами рук (см. рис.), обозначение себя на трассе с помощью катафотов и световозвращающих элементов на одежде и специальную экипировку – велошлем, наколенники и налокотники. Что касается мест для движения, в ПДД они тоже конкретно определены: это или велосипедные, а также велопешеходные дорожки, или правый край проезжей части при отсутствии знаков «Дорога для автомобилей» или «Автомагистраль».

А вот для управления механическими транспортными средствами типа скутера, мопеда и мотоцикла недостаточно получить паспорт. Необходимо иметь водительское удостоверение определённой категории, для этих видов транспорта предусмотрено целых три категории: «М» (мопеды, скутеры до 50 куб. см), «А1» (лёгкие мотоциклы с объёмом до 125 куб. см) и «А» (любые мотоциклы). С недавнего времени были также введены правила перевозки пассажиров: водителям со стажем менее двух лет разрешается управлять этими транспортными средствами только в одиночестве.
Передвигаться на скутере или мопеде разрешается только по правой полосе проезжей части, не далее края проезжей части или, если это не создаст неудобств для пешеходов, по обочине. Водители же мотоциклов имеют единые правила с автомобилистами. Шлем, налокотники, наколенники, специальный «панцирь», защищающий от ударов грудную клетку и позвоночник, должны быть на вас при любой мотопрогулке. Световозвращающие элементы на одежде также добавят безопасности.

Железнодорожные переезды.
За истекший период 2019 года на территории Ростовской области зарегистрировано 1 ДТП на железнодорожном переезде, при котором 1 человек погиб и 2 получили ранения.
Отделом ГИБДД МУ МВД России «Новочеркасское» при надзоре за дорожным движением усилена профилактика и выявление правонарушений, связанных с проездом железнодорожных переездов.
Напоминаем: Статья 12.10. Нарушение правил движения через железнодорожные пути:
1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.
2. Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.
3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок один год.

Уважаемые участники дорожного движения, помните, безопасность на дорогах зависит от вас! Соблюдайте Правила дорожного движения!
При перепечатке или цитировании новостей - активная гиперссылка на портал kamenolomni.ru обязательна.
Адрес страницы: http://www.kamenolomni.ru/region/gibdd/newsgibdd/newsgibdd_3585.html
Еще новости

Новости
Система Orphus